Аутлет ресторанного оборудования

Для регионов

8 (800) 700 91 20

Отдел продаж

8 (905) 227 11 13

Закупки

8 (960) 236 50 49

Сервис и запчасти

8 (905) 230 11 18

История происхождения блендера

А вы знали, что человека, который стоит за изобретением блендеров, зовут Стивен Поплавский? Он сделал это изобретение в 1922 году. Первоначально прибор предназначался для приготовления содовых напитков. Поплавский был первым, кто подумал о том, чтобы поместить вращающийся нож на дно контейнера, чтобы иметь возможность нарезать, измельчать и превращать продукты в пюре.

А человек по имени Фред Осиус взялся за дело там, где Поплавский остановился. Он внес некоторые изменения и улучшения к идее, а его изобретательность была подкреплена финансовой поддержкой шоумена Ф. Уоринга. Известно, что Уоринг был человеком, просто очарованным гаджетами. И Осиус знал об этой слабости Уоринга. В то время Осиус нуждался в финансовой поддержке, чтобы иметь возможность сделать необходимые улучшения в блендере. Осиус подошел к Уорингу в раздевалке после того, как последний провел радиопередачу в прямом эфире. Это произошло в театре «Вандербильт» в Нью-Йорке. Осиус представил свою идею и мгновенно получил обещание от Уоринга, дать ему все, что нужно, чтобы иметь возможность проводить больше исследований над своим рискованным начинанием.

В итоге потребовалось 25 тысяч долларов и шесть месяцев для того, чтобы Уоринг решил перестать поддерживать Осиуса. Уоринг знал, что нерешенные вопросы, связанные с технической стороной, все еще имеют место, но казалось, что это длится уже слишком долго. В конце концов, Уоринг переделал гаджет. Он сделал доступными для общественности свою версию блендера, которую он назвал «Миракл» блендер, в 1937 году. Это было сделано на Национальной ресторанной выставке в Чикаго. В то время в розницу блендер стоил 29.75 долларов США. В 1938 году Ф. Уоринг изменил название своей компании, так корпорация «Миракл Миксер» стала называться «Уоринг корпорейшен». А имя измельчителя было изменено на «Уоринг Блендер».

Уоринг был очень уверен в своем продукте. Он посещал отели и рестораны исключительно для того, чтобы сделать уникальное торговое предложение своего продукта. Будь то блендер или миксер, он был призван создать революцию в вопросе употребления американцами напитков. Уоринг оказался прав. С тех пор успех его продукта стал широко известен, а блендеры используются во всем мире и сейчас.